Вопросы эффективности, особенно личной эффективности, далеко не очевидны. Кроме того, далеко не всем людям приходит в голову и кажется важным «тратить» меньше сил, чтобы получить эффект, результат. Довольно много людей, которые плывут по течению, в которое однажды попали. Им важны стабильность, неизменность, зависимость от мнений и поступков других людей.
Вместе с тем, тема личной эффективности становится актуальной для тех, кому важно состояться в жизни, заниматься любимым делом, быть полезным другим людям.
Таких людей становится больше, им важно качество их жизни, результаты в личной жизни, в работе, в хобби.
По сути внимание к личной эффективности имеет значение уже в школьном возрасте, когда есть интерес к осознанному выбору школьных предметов, тем для докладов, саморазвитию себя.
При этом нет ярких или скромных «фишечек», которые приводят в однозначному и быстрому результату.
Важны понимание своих целей, предполагаемые результаты. И еще имеет значение – зачем все это? Что дает мне осознанность, фокусировки на содержании?
Основная проблема повышения собственной эффективности – постоянные действия. При этом действия сопряжены с возможными ошибками. И это нормально. Улучшения после ошибок делают человека эффективнее и интереснее. Человек может учиться, если он анализирует себя, наблюдает за тем, что ему легко дается (понимает свои сильные стороны). Можно увидеть то, что дается труднее. И это не катастрофа. Можно усилить свои действия на основе сильных сторон, постоянно их развивая. Можно вовлечь в работу тех людей, у которых получается то, что не получается у вас. С одной стороны, командный/парный способ работы усиливает результаты, с другой – позволяет невольно освоить те механизмы активности, которые не были даны родителями в детстве. Это реально делает человека не просто действенным, а позволяет постоянно учиться и улучшать свои результаты.
Вроде бы понятные вещи, связанные с действиями – планирование, продуманное выделение времени на дела, выстраивание приоритетов. Вместе с тем дисциплина ума помогает не тратить время на ненужные вопросы и действия. Фокусировки на важном делают активность осознанной и приносит пользу самому человеку и его окружению. Часто у такого человека спрашивают – как ты все успеваешь? А он не делает ненужное.
На вебинаре мы рассмотрим:
Ведущая:
Дубиненкова Елена Николаевна, к.псих.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов».
Лекция проводится в рамках марафона волонтерского объединения студентов ЯрГУ им. П.Г. Демидова «Psy-служба» факультета психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова «САМОЕ ВРЕМЯ», при поддержке Региональной ассоциации психологов-консультантов и ЯрГУ им. П.Г. Демидова
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.